Корпоративная культура и внутренние коммуникации

Банк рассматривает корпоративную культуру в качестве одного из основных инструментов управления организацией. В 2011 году в рамках стратегического проекта «Корпоративная культура» банк определил и формализовал основные корпоративные ценности, которые сложились за 21 год его деятельности на рынке. В рамках проекта были также сформулированы миссия и видение.

Информационное сопровождение изменений в банке потребовало активного развития существующих инструментов внутренних коммуникаций, а также запуска новых. Среди запущенных в 2011 году: корпоративный портал, регулярные презентации для сотрудников банка, «круглые столы» для ключевых менеджеров и членов Правления. В числе популярных и востребованных сотрудниками источников информации – ежемесячное корпоративное издание «Наш Банк».

Важным инструментом внутренних коммуникаций в 2011 году для банка стали корпоративные мероприятия для сотрудников банка и их детей. Впервые банк пригласил к себе в новое здание детей сотрудников на празднование Нового года и Рождества.

Социальные программы

Социальной программой банка предусмотрено дополнительное медицинское обслуживание, частичная компенсация стоимости спортивных абонементов и детского отдыха в оздоровительных лагерях, а также различного рода материальные выплаты. Вышедшие на пенсию сотрудники продолжают ежемесячно получать дополнительную пенсию от банка.

В рамках социальной политики в 2011 году банк продолжил практику проведения мероприятий, направленных на продвижение здорового образа жизни. банк поддерживает регулярные тренировки сотрудников по мини-футболу, баскетболу и волейболу; спортивные команды банка принимают участие в ряде спортивных проектов межбанковского и городского уровня.

Инструментарий

Мой годовой отчет

Мой годовой отчет

Страница успешно добавлена