Дистанционное обслуживание клиентов

Развитие дистанционных банковских услуг – одно из приоритетных направлений работы банка. Система дистанционного обслуживания постоянно совершенствуется, большое внимание уделяется эффективности ее работы, функциональности и удобству для клиентов банка.

По состоянию на 1 января 2012 года, услугами дистанционного банковского обслуживания активно пользуется более 146 тыс. частных клиентов и более 22 тыс. клиентов – юридических лиц. Ежегодно увеличивается число банковских операций, совершаемых клиентами удаленно – за 2011 год более 25 миллионов различных операций проведено через систему дистанционного банковского обслуживания.

В 2011 году расширился спектр услуг, предлагаемых клиентам Интернет-банка:

В течение 2011 года было установлено 36 новых банкоматов, 1707 терминалов и импринтеров. Количество выпущенных карт возросло на 49 тыс. единиц.

Расширены возможности банкоматов банка: клиентам предоставлена возможность смены ПИН-кода карт других банков в банкоматах Банка «Санкт-Петербург» по картам платежной системы MasterCard.

Инструментарий

Мой годовой отчет

Мой годовой отчет

Страница успешно добавлена