Риск потери деловой репутации

Для минимизации риска потери деловой репутации банка, и как следствие, во избежание возможных убытков в результате уменьшения числа клиентов (контрагентов), банк осуществляет:

Управление репутационным риском осуществляется банком в целях снижения возможных убытков, сохранения и поддержания деловой репутации банка перед клиентами и контрагентами, акционерами, участниками финансового рынка, органами государственной власти и местного самоуправления, банковскими ассоциациями, саморегулируемыми организациями, участником которых является банк.

В 2011 году хорошая репутация банка подтверждалась высокими результатами его работы с клиентами и ростом объемов привлеченных средств клиентов, что свидетельствует об их доверии к банку.

Инструментарий

Мой годовой отчет

Мой годовой отчет

Страница успешно добавлена