Обслуживание VIP-клиентов

С 2007 года в Банке успешно развивается современное бизнес-направление Private Banking – предоставление услуг персонального банковского обслуживания наиболее состоятельной группе клиентов.

В 2011 году направление Private Banking продолжало активно развиваться, о чем свидетельствует рост на 20.0% количества VIP-клиентов. Несмотря на неопределенность на финансовых рынках в течение всего 2011 года, объемы остатков на счетах VIP-клиентов банка оставались на стабильно высоком уровне.

На 1 января 2012 года общее количество клиентов, относящихся к VIP-сегменту, составило 1435 человек, из них 1176 являются членами закрытого клуба для состоятельных частных клиентов VISA Platinum VIP-Club. Объем сформированных ими пассивов – 19060 млн рублей.

Private Banking позволяет клиентам получать полный спектр инвестиционных банковских продуктов и услуг, включая кредитование и расчетно-кассовое обслуживание, а также брокерские, дилерские и консалтинговые услуги, разработанные с учетом индивидуальных потребностей клиента. Применяемый принцип «открытой архитектуры» обеспечивает использование оптимального круга различных продуктов ведущих мировых финансовых институтов, поставщиков наиболее качественных продуктов и услуг для клиентов банка.

Банк постоянно расширяет предлагаемую клиентам собственную линейку продуктов и услуг. В 2011 году запущен вклад «Двойная выгода», позволяющий клиентам размещать свои сбережения под повышенный процент при условии одновременного вхождения в программы накопительного и пенсионного страхования от СК «Алико», входящей в одну из крупнейших в мире страховых групп AIG.

В 2011 году банком запущен новый сервис для VIP-клиентов – собственная консьерж-служба. Сервис реализуется на базе премиальной карты MasterCard World Signia, , которую банк вывел на рынок в августе 2011 года. Партнерами банка по этой программе стали мировые лидеры сферы услуг привилегированного класса: консьерж-служба White Concierge, клубная система доступа в бизнес салоны аэропортов мира Priority Pass, страховая компания «Chartis», туристическая компания JSP Travel.

Цель банка в VIP сегменте – стать банком первоочередного выбора для состоятельных петербуржцев и предлагать клиентам широкий ассортимент продуктов и услуг на уровне общеевропейских стандартов.

Инструментарий

Мой годовой отчет

Мой годовой отчет

Страница успешно добавлена