Розничный бизнес

Розничный бизнес

Банк «Санкт-Петербург» является одним из ключевых игроков на рынке розничных банковских услуг Санкт-Петербурга и стремится стать банком первоочередного выбора для жителей города. Сегодня у банка более 1 млн розничных клиентов, что является хорошей базой для успешного развития розничного направления бизнеса.

Динамика количества розничных клиентов
в 2007-2011 гг., тыс.


Розничный бизнес играет важную роль в диверсификации доходов банка. Успех банка в розничном сегменте базируется на следующих принципах:

  • высокие стандарты обслуживания;
  • полная продуктовая линейка;
  • высокая узнаваемость бренда;
  • доступность услуг: разветвленная сеть отделений, операционных касс и банкоматов, удобный Интернет-банк;
  • использование связей с корпоративными клиентами для перекрестных продаж.

Основными направлениями розничного бизнеса банка остаются депозитные продукты, выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, дистанционное обслуживание.

Инструментарий

Мой годовой отчет

Мой годовой отчет

Страница успешно добавлена