Стратегия развития

Банк принял пятилетнюю стратегию развития и приступил к ее планомерной реализации. Стратегия направлена на укрепление наших позиций как универсального регионального банка. Наша задача – укрепить главные конкурентные преимущества: фактическую близость к клиенту, скорость и гибкость принятия решений, лучшее в России технологическое решение для расчетов с помощью дистанционных каналов.

Мы наращиваем базу частных клиентов и увеличиваем интенсивность их сотрудничества с банком, повышаем лояльность и строим долгосрочные отношения с клиентами на базе высокого качества обслуживания. При этом продолжаем развитие и традиционно сильного корпоративного блока банка. В нем еще большее внимание уделено работе со средним бизнесом. Как городской банк, мы поддерживаем и помогаем в развитии всем предприятиям города.

Мы стремимся стать главным расчетным банком для жителей Санкт-Петербурга и предприятий города, осуществляющих платежи и расчеты с клиентами и поставщиками. Для реализации потенциала нашей бизнес-модели универсального банка в Санкт- Петербурге и в Ленинградской области мы фокусируем свою работу на массовом сегменте в рознице. Мы оптимизируем технологические процессы, акцентируя свое внимание на качественном развитии удаленных каналов обслуживания, таких как Интернет-банк, сеть банкоматов, телефонная справочная служба. Одновременно с этим мы осуществили переход на новую IT-платформу, выстраиваем новые системные решения для высокотехнологичного развития банка.

В результате реализации этой стратегии банк укрепит свои позиции крупнейшего коммерческого банка в Санкт-Петербурге и станет лидером по уровню оказываемого сервиса.

Стратегические цели банка:

Основные направления реализации стратегии:

Инструментарий

Мой годовой отчет

Мой годовой отчет

Страница успешно добавлена